
Deskun



http://ru.pcmag.com/internet/21419/news/deskun-google-vmesto-helpdesk
1-июня-2016
https://lifehacker.ru/2016/10/18/deskun/
18-окт.-2016
https://brodude.ru/kak-upravlyat-kompaniej-s-pomoshhyu-odnogo-plagina/
19-окт.-2016
http://geek-nose.com/deskun-delaem-pochtu-gmail-udobnee-dlya-raboty/
6-февр.-2017
https://www.makingdifferent.com/improving-gmail-business-deskun/
14-февр.-2017
http://www.towave.ru/pub/kak-bez-truda-organizovat-e-mail-podderzhku-klientov.html
16-февр.-2017
https://biz360.ru/materials/instrumenty-dlya--biznesa-pyat-poleznykh-onlayn-servisov/
6-марта-2017
http://nakolenke.club/1375-deskun.html
9-марта-2017
http://www.businessphrases.net/deskun/
30-марта-2017
http://www.socialpositives.com/2017/03/deskun-gmail-based-helpdesk-with-free-gmail-features/
31-марта-2017
http://allusefulinfo.com/deskun-the-all-in-one-helpdesk-inside-gmail/
28-апр.-2017
Deskun — решение для поддержки клиентов и управления задачами.
Deskun представляет собой расширение для Google Chrome и Яндекс.Браузера, интегрированное с Gmail (и G Suite).
Deskun расширяет стандартный функционал почты Google, позволяя создавать тикеты, проекты и очереди, которые имеют представление в виде папок в Gmail. Помимо функционала тикет-системы, Deskun добавляет несколько бесплатных функций для более продуктивной работы с почтой.
Тикеты могут быть внешними заявками от клиентов или внутренними задачами для сотрудников.
В случае использования Deskun как сервиса для поддержки клиентов можно подключить любой email адрес для приема заявок и настроить фильтры для их сортировки по своему усмотрению. Например, создать отдельные очереди для “Техподдержки”, “Обратной связи”, или фильтровать входящие заявки по теме письма. Агенты (сотрудники) поддержки могут пользоваться готовыми шаблонами сообщений, настраивать автоответчик, делиться заметками, делегировать друг другу заявки, а руководитель всегда может установить крайний срок выполнения, приоритет и статус.
Функционал Deskun позволяет использовать его для управления задачами — создать отдельные очереди для каждого отдела (например, «Маркетинг», «Продажи», «IT» и т.д.), распределять задачи между сотрудниками, назначать ответственных и отслеживать выполнение. К каждой задаче («тикету») можно также добавить список подзадач («чек-лист») для выполнения.
Всем пользователям Deskun доступны бесплатные функции для почты Gmail: Отслеживание прочтения, Отложенная отправка писем, Засыпание (напоминания о письмах) и Шаблоны сообщений.