Страна: Беларусь
Город: Минск
Год основания: 2008
Количество сотрудников: 21-50
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 171
PR/Медиа:
Блог компании Джей лаб
http://www.jl.by/blog/
13.03.2017
Мобильное приложение или мобильная версия сайта: а нужно ли выбирать?
http://delo.by/news/~shownews/mobilnoe-prilozenie-ili-mobilnaja-wersija-sajta
12.05.2016
iOS или Android. Что выбрать бизнесу для своего приложения
https://probusiness.by/tech/647-ios-ili-android-chto-vybrat-biznesu-dlya-svoego-prilozheniya.html
19.03.2015
Смогут ли ритейлеры, наконец, достучаться до клиентов в 2017 году?
https://belretail.by/opinion/smogut-li-riteyleryi-nakonets-dostuchatsya-do-klientov-v-godu
03.03.2017
Apрle презентовал iPhone 7. Чем может ответить Google
https://probusiness.by/markets/2502-aprle-prezentoval-iphone-7-chego-mozhno-zhdat-ot-google.html
08.09.2016
Что будет, если введут налог с продаж мобильных приложений и онлайн-игр: мнения ИТ-компаний
https://probusiness.by/opinion/2299-chto-budet-esli-vvedut-nalog-s-prodazh-mobilnykh-prilozheniy-i-onlayn-igr-mneniya-it-kompaniy.html
13.07.2016
Евгений Лахманов: о Джей лаб, тенденциях мобильного рынка и особенностях работы в этой сфере
http://json.tv/ict_news_read/evgeniy-lahmanov-o-djey-lab-tendentsiyah-mobilnogo-rynka-i-osobennostyah-raboty-v-etoy-sfere-20150430042652
30.04.2015
The Black Door, Terra Pizza, IL Патио. Почему их мобильные приложения так похожи друг на друга
https://probusiness.by/tech/1859-the-black-door-terra-pizza-il-patio-pochemu-ikh-mobilnye-prilozheniya-tak-pokhozhi-drug-na-druga.html
17.03.2016
Топ-4 технологии для ритейла в 2017 году
https://belretail.by/article/top-tehnologii-dlya-riteyla-v-godu
01.02.2017
Три серьезные ошибки, которые совершают бренды при выходе в мобайл
https://belretail.by/opinion/tri-sereznyie-oshibki-kotoryie-sovershayut-brendyi-pri-vyihode-v-mobayl
24.05.2016
6 способов снизить процент отказа от покупки в e-commerce
https://belretail.by/opinion/sposobov-snizit-protsent-otkaza-ot-pokupki-v-e-commerce
24.03.2016
Бизнес-анализ: три вопроса о разработке сайта
http://delo.by/news/~shownews/biznes-analiz-tri-woprosa
12.01.2016
Как понять, нужно ли вашему бизнесу мобильное приложение
http://delo.by/news/~shownews/kak-ponjat-nuzno-li-vachemu-biznesu
11.09.2015
Зачем бизнесу мобильное приложение?
http://delo.by/news/~shownews/zachem-biznesu-mobilnoe-prilozenie
16.09.2015
Читаем блоги российских мобильных разработчиков
http://apptractor.ru/develop/blogi-razrabotchikov.html
28.01.2016
Как не совершить ошибку на старте – несколько советов начинающим разработчикам мобильных приложений
https://probusiness.by/opinion/875-kak-ne-sovershit-oshibku-na-starte-neskolko-sovetov-nachinayushchim-razrabotchikam-mobilnykh-prilozheniy.html
25.05.2015
Что нужно знать о создании мобильных приложений для своего бизнеса
https://probusiness.by/tech/597-chto-nuzhno-znat-o-sozdanii-mobilnykh-prilozheniy-dlya-sobstvennogo-biznesa.html
06.03.2015
4 причины, по которым пользователи удаляют ваше мобильное приложение
http://delo.by/news/~shownews/4-prichiny-po-kotorum-polzovateli-udeljaut
07.06.2016

Джей лаб - это консалтинговое агентство, создающее уникальные решения для бизнеса в сфере веб-, мобильных и инновационных технологий. Мы специализируемся на комплексном подходе к разработке, поддержке и развитию веб- и мобильных проектов со сложной бизнес-логикой и высокой нагрузкой, интеграции различных бизнес-систем, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

Наши контакты:

Минск

+375 (29) 334 21 22
+375 (33) 636 77 22

Москва

+7 495 133 96 22

Алматы

+7 727 350 82 66

Skype: sale_jlab

E-mail: idea@jl.by

Показаны записи 1-12 из 171.
покупки
Free
связь
Free
аркады
Free
покупки
Free
Музыка и аудио
Free
Музыка и аудио
Free
Музыка и аудио
Free
Мультимедиа и видео
Free
Производительность
Free
 
13-10-2017

9 советов для успешного привлечения новых пользователей в IoT-приложения

В этой статье мы рассмотрим специфику процесса привлечения пользователей в IoT-приложения и расскажем, как достичь успеха на этом пути.
09-10-2017

7 способов избежать создания плохого мобильного приложения

Как сделать так, чтобы ваше приложение скачивали, использовали и любили.
26-09-2017

Чат-боты могут снизить расходы на обслуживание клиентов на 30%

Разбираем, как автоматизировать процесс обслуживания клиентов с помощью чат-ботов и снизить расходы на рабочую силу.
20-09-2017

4 способа сделать чат-боты для обслуживания клиентов более полезными

Из нашего опыта работы с чат-ботами мы узнали, что существует 4 способа сделать чат-боты более полезными, и без них бот-проект, скорее всего, не удастся.
17-08-2017

Готовь сани летом: как подготовиться к предстоящему обновлению iOS 11

Подготовка к обновлению iOS 11 должна включать изучение AR, голосовых команд и маркетинга, основанного на данных о местоположении пользователей, наряду со здоровой дозой творчества. В этой статье мы расскажем про самые крупные разработки от Apple и что они означают для маркетологов.
02-08-2017

Мобильное приложение или мобильный сайт - что лучше для вашего бизнеса?

В этой статье мы рассмотрим три подхода к mobile-friendly дизайну и расскажем, когда их лучше использовать.
25-07-2017

Как сделать "фейслифт" приложения, чтобы не превратить его в "фейспалм". Часть 2

В первой части мы рассказали о том, как правильно нужно вносить изменения в свой продукт и каким компаниям это с блеском удалось сделать. В второй мы поделимся рекомендациями о том, как сделать "фейслифт" приложения, чтобы не превратить его в "фейспалм".
12-07-2017

Как сделать "фейслифт" приложения, чтобы не превратить его в "фейспалм". Часть 1

Как правильно вносить изменения в свой продукт и каким компаниям это с блеском удалось сделать.
07-07-2017

Эволюция чатботов: работа над ошибками

Как спрогнозировать, в каком направлении будут развиваться чатботы и опередить конкурентов.
27-06-2017

Сила эмоджи: push-уведомления со смайлами открывают на 85% чаще

Исследование о том, как оптимизировать push-уведомления, чтобы их чаще открывали пользователи.
22-06-2017

Управление опытом взаимодействия с пользователями - задача digital-каналов

Значимый, релевантный и эмоционально важный опыт взаимодействия делает отношения с клиентами более ценными и долгосрочными и генерирует больше рефералов. Это естественно для человека - возвращаться туда, где он чувствует себя вовлеченным и где к нему относятся с уважением, как к человеку, а не как к потенциальному источнику дохода.
14-06-2017

РИП: как создать невидимый интерфейс

Как бренды могут использовать речевой интерфейс пользователя.
06-06-2017

Почему мобильный маркетинг - это игра за сантиметры

Сезон максимального роста числа скачиваний мобильных приложений за год остался позади, но далеко не все мобильные приложения могут рассчитывать на сильный, устойчивый рост. В то время как некоторые маркетологи делают ставки на прорыв с помощью какой-нибудь супер-функции или просто рассчитывают, что успех упадет им с неба, мы предлагаем идти к устойчивому росту путем итеративного, повторяемого и управляемого данными процесса.
29-05-2017

QR-коды вернулись! Но действительно ли они лучше, чем раньше?

Pepsi, Jeep, Snapchat, Pinterest, Facebook Messenger, Spotify. Список брендов и платформ, которые начали внедрять QR-коды, впечатляет, особенно учитывая, что не так давно их не считали полезными ни для потребителей, ни для маркетологов.
23-05-2017

3 стратегии персонализации, которые гарантируют успех вашего приложения

Практические рекомендации как сделать ваше приложение отличным от остальных
16-05-2017

Мобильные приложения меняют будущее программ лояльности

Будущее программ лояльности за внедрением мобильных приложений и полном отказе от карт.
12-05-2017

58% потребителей смотрят телепередачи и фильмы на мобильных устройствах

По данным нового исследования PayPal, почти 70% потребителей, которые платили за просмотр кино или телевизионного шоу в 2016 году, делали это с помощью мобильного устройства.
05-05-2017

Геолокационный маркетинг: проблемы и перспективы для ритейлеров

Как использовать данные о местоположении клиента.
27-04-2017

Почему мобильный маркетинг сегодня сложнее, чем когда-либо, и что вы можете с этим поделать

От снижения темпа продаж и разрывающихся телефонов до быстрого прогресса чатботов, карманных компьютеров и виртуальной реальности - это был очень насыщенный год для мобильных устройств. И никогда еще маркетологам не было так сложно достучаться до своей мобильной аудитории.
14-04-2017

ТВ + мобильные устройства = идеальная формула для привлечения молодой аудитории

Вместо того, чтобы «отбирать хлеб» у ТВ, мобильные телефоны могут стать идеальным дополнением для телевидения.