Страна: Беларусь
Город: Минск
Год основания: 2008
Количество сотрудников: 21-50
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 171
PR/Медиа:
Блог компании Джей лаб
http://www.jl.by/blog/
13.03.2017
Мобильное приложение или мобильная версия сайта: а нужно ли выбирать?
http://delo.by/news/~shownews/mobilnoe-prilozenie-ili-mobilnaja-wersija-sajta
12.05.2016
iOS или Android. Что выбрать бизнесу для своего приложения
https://probusiness.by/tech/647-ios-ili-android-chto-vybrat-biznesu-dlya-svoego-prilozheniya.html
19.03.2015
Смогут ли ритейлеры, наконец, достучаться до клиентов в 2017 году?
https://belretail.by/opinion/smogut-li-riteyleryi-nakonets-dostuchatsya-do-klientov-v-godu
03.03.2017
Apрle презентовал iPhone 7. Чем может ответить Google
https://probusiness.by/markets/2502-aprle-prezentoval-iphone-7-chego-mozhno-zhdat-ot-google.html
08.09.2016
Что будет, если введут налог с продаж мобильных приложений и онлайн-игр: мнения ИТ-компаний
https://probusiness.by/opinion/2299-chto-budet-esli-vvedut-nalog-s-prodazh-mobilnykh-prilozheniy-i-onlayn-igr-mneniya-it-kompaniy.html
13.07.2016
Евгений Лахманов: о Джей лаб, тенденциях мобильного рынка и особенностях работы в этой сфере
http://json.tv/ict_news_read/evgeniy-lahmanov-o-djey-lab-tendentsiyah-mobilnogo-rynka-i-osobennostyah-raboty-v-etoy-sfere-20150430042652
30.04.2015
The Black Door, Terra Pizza, IL Патио. Почему их мобильные приложения так похожи друг на друга
https://probusiness.by/tech/1859-the-black-door-terra-pizza-il-patio-pochemu-ikh-mobilnye-prilozheniya-tak-pokhozhi-drug-na-druga.html
17.03.2016
Топ-4 технологии для ритейла в 2017 году
https://belretail.by/article/top-tehnologii-dlya-riteyla-v-godu
01.02.2017
Три серьезные ошибки, которые совершают бренды при выходе в мобайл
https://belretail.by/opinion/tri-sereznyie-oshibki-kotoryie-sovershayut-brendyi-pri-vyihode-v-mobayl
24.05.2016
6 способов снизить процент отказа от покупки в e-commerce
https://belretail.by/opinion/sposobov-snizit-protsent-otkaza-ot-pokupki-v-e-commerce
24.03.2016
Бизнес-анализ: три вопроса о разработке сайта
http://delo.by/news/~shownews/biznes-analiz-tri-woprosa
12.01.2016
Как понять, нужно ли вашему бизнесу мобильное приложение
http://delo.by/news/~shownews/kak-ponjat-nuzno-li-vachemu-biznesu
11.09.2015
Зачем бизнесу мобильное приложение?
http://delo.by/news/~shownews/zachem-biznesu-mobilnoe-prilozenie
16.09.2015
Читаем блоги российских мобильных разработчиков
http://apptractor.ru/develop/blogi-razrabotchikov.html
28.01.2016
Как не совершить ошибку на старте – несколько советов начинающим разработчикам мобильных приложений
https://probusiness.by/opinion/875-kak-ne-sovershit-oshibku-na-starte-neskolko-sovetov-nachinayushchim-razrabotchikam-mobilnykh-prilozheniy.html
25.05.2015
Что нужно знать о создании мобильных приложений для своего бизнеса
https://probusiness.by/tech/597-chto-nuzhno-znat-o-sozdanii-mobilnykh-prilozheniy-dlya-sobstvennogo-biznesa.html
06.03.2015
4 причины, по которым пользователи удаляют ваше мобильное приложение
http://delo.by/news/~shownews/4-prichiny-po-kotorum-polzovateli-udeljaut
07.06.2016

Джей лаб - это консалтинговое агентство, создающее уникальные решения для бизнеса в сфере веб-, мобильных и инновационных технологий. Мы специализируемся на комплексном подходе к разработке, поддержке и развитию веб- и мобильных проектов со сложной бизнес-логикой и высокой нагрузкой, интеграции различных бизнес-систем, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

Наши контакты:

Минск

+375 (29) 334 21 22
+375 (33) 636 77 22

Москва

+7 495 133 96 22

Алматы

+7 727 350 82 66

Skype: sale_jlab

E-mail: idea@jl.by

Показаны записи 1-12 из 171.
покупки
Free
связь
Free
аркады
Free
покупки
Free
Музыка и аудио
Free
Музыка и аудио
Free
Музыка и аудио
Free
Мультимедиа и видео
Free
Производительность
Free
 
27-06-2017

Сила эмоджи: push-уведомления со смайлами открывают на 85% чаще

Исследование о том, как оптимизировать push-уведомления, чтобы их чаще открывали пользователи.
22-06-2017

Управление опытом взаимодействия с пользователями - задача digital-каналов

Значимый, релевантный и эмоционально важный опыт взаимодействия делает отношения с клиентами более ценными и долгосрочными и генерирует больше рефералов. Это естественно для человека - возвращаться туда, где он чувствует себя вовлеченным и где к нему относятся с уважением, как к человеку, а не как к потенциальному источнику дохода.
14-06-2017

РИП: как создать невидимый интерфейс

Как бренды могут использовать речевой интерфейс пользователя.
06-06-2017

Почему мобильный маркетинг - это игра за сантиметры

Сезон максимального роста числа скачиваний мобильных приложений за год остался позади, но далеко не все мобильные приложения могут рассчитывать на сильный, устойчивый рост. В то время как некоторые маркетологи делают ставки на прорыв с помощью какой-нибудь супер-функции или просто рассчитывают, что успех упадет им с неба, мы предлагаем идти к устойчивому росту путем итеративного, повторяемого и управляемого данными процесса.
29-05-2017

QR-коды вернулись! Но действительно ли они лучше, чем раньше?

Pepsi, Jeep, Snapchat, Pinterest, Facebook Messenger, Spotify. Список брендов и платформ, которые начали внедрять QR-коды, впечатляет, особенно учитывая, что не так давно их не считали полезными ни для потребителей, ни для маркетологов.
23-05-2017

3 стратегии персонализации, которые гарантируют успех вашего приложения

Практические рекомендации как сделать ваше приложение отличным от остальных
16-05-2017

Мобильные приложения меняют будущее программ лояльности

Будущее программ лояльности за внедрением мобильных приложений и полном отказе от карт.
12-05-2017

58% потребителей смотрят телепередачи и фильмы на мобильных устройствах

По данным нового исследования PayPal, почти 70% потребителей, которые платили за просмотр кино или телевизионного шоу в 2016 году, делали это с помощью мобильного устройства.
05-05-2017

Геолокационный маркетинг: проблемы и перспективы для ритейлеров

Как использовать данные о местоположении клиента.
27-04-2017

Почему мобильный маркетинг сегодня сложнее, чем когда-либо, и что вы можете с этим поделать

От снижения темпа продаж и разрывающихся телефонов до быстрого прогресса чатботов, карманных компьютеров и виртуальной реальности - это был очень насыщенный год для мобильных устройств. И никогда еще маркетологам не было так сложно достучаться до своей мобильной аудитории.
14-04-2017

ТВ + мобильные устройства = идеальная формула для привлечения молодой аудитории

Вместо того, чтобы «отбирать хлеб» у ТВ, мобильные телефоны могут стать идеальным дополнением для телевидения.
22-03-2017

3 способа извлечь выгоду от привязанности пользователей к своим смартфонам

Полезные советы от маркетологов при разработке и реализации мобильной рекламной кампании.
06-03-2017

Разбираем мобильные приложения для спорта и туризма

Более всего популярны приложения, которые помогают принимать быстрые и выгодные решения в режиме реального времени.
23-01-2017

7 секретов успешной e-mail рассылки в мобильной коммерции

Большинство потенциальных покупателей отмечают полученные письма как спам, если не могут прочесть их на своих мобильных устройствах. Чтобы получить открытия, клики и продажи, продавцам нужно знать о практике взаимодействия с аудиторией.
03-01-2017

Обзор нового Google Surveys 360: плюсы и минусы

Понимание потребительских настроений является одной из главных проблем для бизнеса. Если вы пренебрегаете сбором хотя бы самой базовой информации о ваших клиентах, вы никогда не поймете, как говорить с вашей целевой аудиторией - не говоря уже о том, чтобы правильно определить рыночную нишу для ваших товаров или услуг. В этой статье мы рассмотрим новый сервис для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой Google Surveys 360 и определим его преимущества и недостатки для бизнеса.
19-12-2016

Современный дизайн мобильного приложения

Тенденции в дизайне мобильных приложений изменяются из года в год. Если раньше дизайнеры стремились сделать все элементы более объёмными и приближенными к реальности, то сейчас все большую популярность набирает плоский дизайн. Однако изменения касаются не только дизайна, но и самих смартфонов, размеры экранов которых постоянно увеличиваются. Чтобы это увеличение никак не повлияло на качество пользовательского опыта, разработчики должны понимать, как пользователь будет держать телефон в своих руках и сможет ли он дотянуться до всех элементов на экране. Именно поэтому так важно тщательно продумывать их расположение и дизайн, ведь навигация в приложении должна быть простой и интуитивно понятной, чтобы пользователь даже не задумывался о том, как взаимодействовать с устройством. Исходя из всего вышесказанного, в этой статье мы постараемся определить основные тенденции современного дизайна мобильных приложений и поможем вам легко ориентироваться в них.
12-12-2016

Чего ждать от обновленного приложения Google?

​Компания Google обновила свое флагманское мобильное приложение. В новой версии разработчики отошли от концепции холодного поиска и создали нечто вроде интерактивной ленты, содержащей то, что могло бы заинтересовать пользователя. Это открывает новые горизонты возможностей, которыми маркетологи могут и должны воспользоваться.
07-12-2016

Какое мобильное приложение будет успешным?

Количество мобильных приложений в AppStore и Play Market увеличивается с каждым днем. По статистике, количество приложений с каждым годом увеличивается почти вдвое. В связи с этим встает вопрос: как из такого количества приложений пользователь выберет именно Ваше и будет его использовать, не удаляя его после установки? Итак, в этой статье мы рассмотрим составляющие успеха мобильных приложений.
29-11-2016

Тренды мобильных приложений 2016

Создавая и развивая мобильное приложение важно знать последние тенденции в мире мобильных приложений. Давайте ниже рассмотрим несколько из них. Увеличение использования мобильного видео Все больше компаний будут использовать мобильное рекламное видео для привлечения клиентов, так как скорость мобильного интернета постоянно растет, а стоимость интернета падает.
01-07-2016

Мобильные приложения: в двух словах о пользовательском опыте, показателях эффективности и увеличении конверсии

Маркетологи сегодня пытаются привлечь и заинтересовать как можно больше пользователей и используют для этого весь возможный арсенал инновационных технологий. Для нас становится все более привычным платить за кофе через приложение Starbucks и заводить автомобиль через приложение MyFord. Но если приложение не используется на регулярной основе, оно не имеет достаточной ценности для того, чтобы задержаться на домашнем экране смартфона пользователя. Поэтому важно не просто создать приложение: если он не делает что-то по-настоящему крутое, вам лучше вернуться к началу и еще раз хорошенько все обдумать.