Country not specified
www.jl.by Share

Джей лаб

Джей лаб - это консалтинговое агентство, создающее уникальные решения для бизнеса в сфере мобильных и инновационных технологий. Мы специализируемся на комплексном подходе по разработке, поддержке и пр...
Страна: -
Город:
Год основания:
Количество сотрудников:
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 52
PR/Медиа:

Джей лаб - это консалтинговое агентство, создающее уникальные решения для бизнеса в сфере веб-, мобильных и инновационных технологий. В отличие от других веб-студий, диджитал-агентств и т.д. клиент получает узкую компетенцию в создании решений со сложной бизнес-логикой, стратегический подход к решению его бизнес-задач, высокий уровень менеджмента проектов.


Мы специализируемся на комплексном подходе к разработке, поддержке и развитию веб- и мобильных проектов со сложной бизнес-логикой и высокой нагрузкой, интеграции различных бизнес-систем, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

Миссия: Помочь бизнесу оценить всю силу инновационных технологий и мобилизации и, тем самым, способствовать его росту.

Показаны записи 1-12 из 52.
покупки
Free
связь
Free
аркады
Free
покупки
Free
Музыка и аудио
Free
Музыка и аудио
Free
Музыка и аудио
Free
Мультимедиа и видео
Free
Производительность
Free
 
23-01-2017

7 секретов успешной e-mail рассылки в мобильной коммерции

Большинство потенциальных покупателей отмечают полученные письма как спам, если не могут прочесть их на своих мобильных устройствах. Чтобы получить открытия, клики и продажи, продавцам нужно знать о практике взаимодействия с аудиторией.
03-01-2017

Обзор нового Google Surveys 360: плюсы и минусы

Понимание потребительских настроений является одной из главных проблем для бизнеса. Если вы пренебрегаете сбором хотя бы самой базовой информации о ваших клиентах, вы никогда не поймете, как говорить с вашей целевой аудиторией - не говоря уже о том, чтобы правильно определить рыночную нишу для ваших товаров или услуг. В этой статье мы рассмотрим новый сервис для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой Google Surveys 360 и определим его преимущества и недостатки для бизнеса.
19-12-2016

Современный дизайн мобильного приложения

Тенденции в дизайне мобильных приложений изменяются из года в год. Если раньше дизайнеры стремились сделать все элементы более объёмными и приближенными к реальности, то сейчас все большую популярность набирает плоский дизайн. Однако изменения касаются не только дизайна, но и самих смартфонов, размеры экранов которых постоянно увеличиваются. Чтобы это увеличение никак не повлияло на качество пользовательского опыта, разработчики должны понимать, как пользователь будет держать телефон в своих руках и сможет ли он дотянуться до всех элементов на экране. Именно поэтому так важно тщательно продумывать их расположение и дизайн, ведь навигация в приложении должна быть простой и интуитивно понятной, чтобы пользователь даже не задумывался о том, как взаимодействовать с устройством. Исходя из всего вышесказанного, в этой статье мы постараемся определить основные тенденции современного дизайна мобильных приложений и поможем вам легко ориентироваться в них.
12-12-2016

Чего ждать от обновленного приложения Google?

​Компания Google обновила свое флагманское мобильное приложение. В новой версии разработчики отошли от концепции холодного поиска и создали нечто вроде интерактивной ленты, содержащей то, что могло бы заинтересовать пользователя. Это открывает новые горизонты возможностей, которыми маркетологи могут и должны воспользоваться.
07-12-2016

Какое мобильное приложение будет успешным?

Количество мобильных приложений в AppStore и Play Market увеличивается с каждым днем. По статистике, количество приложений с каждым годом увеличивается почти вдвое. В связи с этим встает вопрос: как из такого количества приложений пользователь выберет именно Ваше и будет его использовать, не удаляя его после установки? Итак, в этой статье мы рассмотрим составляющие успеха мобильных приложений.
29-11-2016

Тренды мобильных приложений 2016

Создавая и развивая мобильное приложение важно знать последние тенденции в мире мобильных приложений. Давайте ниже рассмотрим несколько из них. Увеличение использования мобильного видео Все больше компаний будут использовать мобильное рекламное видео для привлечения клиентов, так как скорость мобильного интернета постоянно растет, а стоимость интернета падает.
01-07-2016

Мобильные приложения: в двух словах о пользовательском опыте, показателях эффективности и увеличении конверсии

Маркетологи сегодня пытаются привлечь и заинтересовать как можно больше пользователей и используют для этого весь возможный арсенал инновационных технологий. Для нас становится все более привычным платить за кофе через приложение Starbucks и заводить автомобиль через приложение MyFord. Но если приложение не используется на регулярной основе, оно не имеет достаточной ценности для того, чтобы задержаться на домашнем экране смартфона пользователя. Поэтому важно не просто создать приложение: если он не делает что-то по-настоящему крутое, вам лучше вернуться к началу и еще раз хорошенько все обдумать.
16-06-2016

10 мифов о мобильных приложениях в ритейле

С каждым годом мы наблюдаем рост количества предприятий розничной торговли, которые понимают, насколько выгодным может стать для них внедрение мобильной стратегии продвижения своих товаров и услуг. Подавляющее большинство их аудитории практически не расстаются со своими мобильными устройствами, поэтому mobile является кратчайшим и наиболее прямым путем к сердцу и кошельку клиента. Тем не менее, разработка мобильных приложений по-прежнему для многих остается сферой, в которой вопросов больше чем ответов. Недостаток информации по теме порождает множество мифов, связанных с внедрением мобильных технологий в бизнес-процессы компании. Что это за мифы и почему они продолжают возникать, будем разбираться в нашей новой статье.
23-05-2016

4 причины, по которым пользователи удаляют ваше приложение

Даже в современном технологически продвинутом мире память смартфонов все еще остается относительно ограниченной. С появлением огромного количества фотографий, видео и мобильных приложений, конкурирующих за свободную память устройства, смартфон все больше напоминает эксклюзивный клуб, который открывает свои двери лишь избранным. Учитывая тот факт, что всего 200 популярных приложений составляют более 70% всех используемых приложений, борьба за внимание пользователей может стать невыполнимой задачей для компаний, находящихся за пределами этой элитной группы.
14-05-2016

Мобильное приложение или мобильная версия сайта: а нужно ли выбирать?

Сегодня многие говорят о том, что мобильные версии сайтов становятся все менее востребованными по мере развития мобильных приложений. Но так ли это на самом деле? Важно понимать что оба эти инструмента служат достижению конкретных целей и оба имеют некоторые ограничения с точки зрения удовлетворения потребностей пользователей в определенном контексте. Реальность такова, что ни одно из этих решений не потеряет своей актуальности в ближайшем будущем, поэтому противопоставлять одно другому было бы ошибкой. Рассмотрим некоторые основные факты.
10-05-2016

Переход от пассивной к интерактивной аудитории с помощью мобильного приложения

Компании, которые ориентируются в основном на пассивную аудиторию, упускают ценную возможность многократного вовлечения пользователей через мобильные приложения. Потребители уже готовы выйти за рамки простого потребления, они хотят интерактивно взаимодействовать со средствами массовой информации, которые им нравятся. В новой статье мы расскажем о том, как этого добиться.
07-05-2016

Больше креатива, или как достучаться до мобильной аудитории

Давно мы не публиковали материалы для маркетологов мобильных приложений. Исправляемся и предлагаем вам перевод статьи Рамгопала Видиананда, вице-президента по корпоративному маркетингу и развитию бизнеса в Celltick.
06-05-2016

Что движет мобильной лояльностью сегодня?

В то время как две трети мирового населения перестали выпускать смартфоны из рук, такие бренды, как Starbucks, Sephora и Urban Outfitters разработали одни из самых успешных программ лояльности в мобильной сфере. Что обусловило такой успех этих брендов? Мобильные приложения, которые предлагают потребителям удобство, полезность и интуитивно понятный в использовании интерфейс.
17-03-2016

Персонализированный контент - ключ к успеху мобильного приложения

Сегодня персонализация цифрового контента становится как никогда важной, ведь со своей целевой аудиторией мы общаемся в цифровом виде чаще, чем лично. Под элементами электронной коммуникации мы понимаем не только мобильные приложения, но и электронную почту, веб-сайты, интернет-магазины, текстовые сообщения и push-уведомления. Предоставление информации должно быть своевременным и актуальным с учетом контекста событий, происходящих в мире, для эффективного взаимодействия и удержания клиентов.
08-12-2015

3 серьезные ошибки, которые совершают бренды при выходе в мобайл

По прогнозам американских аналитиков розничные продажи в декабре увеличатся на 5,7% по сравнению с прошлым годом, достигнув $ 885 700 000 000. Этот показатель превышает 3,2%, прогнозируемые в начале этого года, и является самым высоким после цифры 6,3% в 2011 году. Согласно другому исследованию, 43% потребителей сообщили, что они будут совершать покупки с помощью своих мобильных устройств, а 54% планируют искать и изучать продукты с помощью смартфона. Принимая во внимание эти данные, присутствие брендов в мобильной среде в этот праздничный сезон является более важным, чем когда-либо. Тем не менее, существует несколько ошибок, которые многие компании совершают при выходе в мобайл.
02-12-2015

Аналитика как фундамент разработки

Этап бизнес-анализа в процессе разработки сайта позволяет минимизировать риски, спрогнозировать эффект от совершенных действий и сделать сайт действительно рабочим инструментом. Аналитика - это очень сильный инструмент, способный дать ответы на многие вопросы. Анализ существующей версии сайта поможет понять, как работает сайт и можем ли мы улучшить его показатели и выяснить экономическую значимость наших решений - посчитать ROI.
19-11-2015

Виртуальная реальность станет реальной

Идея виртуальной реальности развивается уже на протяжении нескольких десятилетий, но только в последние несколько лет мир подобрался настолько близко к этой границе, что вот-вот - и можно будет пощупать. Еще совсем недавно VR технологии воспринимались как фантазии авторов, но на сегодняшний день они получили небывалое распространение и готовы менять целые индустрии. Технический прогресс позволил сделать VR аппаратуру и ПО максимально функциональными, при этом надежными, легкими в использовании, а главное - доступными.
18-11-2015

5 советов для маркетологов мобильных приложений

Вряд ли мы сообщим новость, если скажем, что праздники - это прайм-тайм для мобильных приложений. Миллионы новых устройств преподносятся в качестве подарков, что дает брендам огромные возможности для захвата новых пользователей. В зимние месяцы наблюдается самый высокий уровень активности в магазинах приложений, ведь все эти новые устройства нужно загрузить приложениями. Чтобы воспользоваться повышением активности пользователей в этот период, важно, чтобы ваше приложение было максимально заметным. А учитывая, что количество приложений, готовых побороться за внимание пользователей, продолжает расти, очень важно чтобы ваша реклама появлялась только в нужном месте в нужное время и для правильной аудитории. С правильной стратегией, ориентированной на конкретную аудиторию, вы получите максимальную отдачу в этой период. Несколько советов на эту тему в нашей новой статье.
23-10-2015

6 шагов для оптимизации мобильного праздничного шопинга

Потребители проводят все больше времени в своих мобильных телефонах, поэтому в 2016 году мобильный маркетинг будет преобладать над всеми остальными маркетинговыми сферами. От маячков iBeacon в магазинах, до встроенных в приложения покупок и сканирования штрих-кодов, мобильный телефон обеспечивает персонализированный круглосуточный покупательский опыт. Мобайл - уже не просто канал продвижения, это отдельная среда. Новогодние праздники - это период, когда ритейлеры могут извлечь максимум прибыли от предстоящей новогодней суеты и покупок. Но для этого следует позаботиться о разработке предпраздничной кампании уже сейчас. В этой статье мы хотим поделиться рекомендациями для маркетологов, которые помогут максимизировать результаты от потраченных на подготовку времени и энергии.
15-10-2015

Адаптивный веб-дизайн - ключ к эффективности проекта

С ростом популярности мобильных покупок, возрастает роль адаптивного веб-дизайна в повышении эффективности проекта. Покупатели все чаще предпочитают компьютерам мобильные телефоны и планшеты, и с годами эта тенденция только увеличивается, поэтому сайты электронной коммерции должны быть оптимизированы для функционирования на всех этих платформах. Это означает, что бренды должны отдавать наивысший приоритет созданию функционального веб-сайта, адаптированного под мобильные телефоны и планшеты.