Goals-based performance marketing для мобильных приложений
Кейс с прошедшего недавно РИФ+КИБ. Выбор инструментов performance-маркетинга для приложения «Кошелек».
Аналитика
Актуальные события IT-индустрии. Ежедневные новости и презентации IT-компаний. Мобильные технологии, монетизация мобильных приложений и маркетинговые инструменты. App store optimization. Стартапы и инвестиции. Аналитика рынков. Новые игры и приложения. Обзоры гаджетов, приложений и сервисов. Конференции и хакатоны для мобильных разработчиков.
В то время как 2011 был годом экспериментов разработчиков, 2012 стал эрой консолидации экосистем вокруг iOS и Android. Внимание разработчиков к этим системам достигло рекорда за все время наблюдения - 76% для Android и 66% для iOS.
Продажи планшетов Apple снизились из-за конкуренции с дешевыми tablet-ами